ВЕСНА ЛЕТО

серия продуктов

Отсутствие пластической деформации кронштейна гарнитуры

Отсутствие пластической деформации кронштейна гарнитуры

Аморфный металл обладает превосходной эластичностью, надежно фиксируется на голове пользователя и меньше давит на уши пользователя;Материал Жидкий металл Нержавеющая сталь (SUS316L) Упругая деформация 2% 0,52%

ИССЛЕДОВАТЬ
Компонент блокировки интеллекта

Компонент блокировки интеллекта

Это компоненты замка Intelligence, изготовленные методом литья под давлением (MIM) с Fe8NiMo50C.И компоненты прошли термическую обработку, чтобы обеспечить хорошую механическую прочность, высокую твердость и хорошую износостойкость.

ИССЛЕДОВАТЬ
Жидкий металл с корпусом роскошных ювелирных часов

Жидкий металл с корпусом роскошных ювелирных часов

Аморфный металл уже популярен у известных часовых брендов, и этот материал вполне способен удовлетворить требования топовых часов.Конечно, с появлением умных часов использование аморфных металлических материалов в качестве корпуса умных часов также увеличивается.

ИССЛЕДОВАТЬ
Компонент автоматической швейной машины с хорошей пластичностью и коррозионной стойкостью

Компонент автоматической швейной машины с хорошей пластичностью и коррозионной стойкостью

Это компонент автоматической швейной машины, изготовленный из нержавеющей стали 304L методом литья под давлением (MIM).И компонент только сделал шлифовальную обработку поверхности с естественным цветом.Мы видим, что компонент имеет очень сложную форму.И компонент также имеет хорошую пластичность и коррозионную стойкость.

ИССЛЕДОВАТЬ
Дверная защелка с хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами

Дверная защелка с хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами

Это дверная защелка нового энергетического автомобиля, изготовленная методом литья под давлением (MIM) с использованием нержавеющей стали 17-4-PH.После обработки поверхности PVD компонент обладает хорошей коррозионной стойкостью.Между тем, спеченные компоненты имеют хорошие механические свойства, которые могут соответствовать требованиям частого открывания и закрывания двери автомобиля.

ИССЛЕДОВАТЬ

Дунгуань Yihao Metal Technology Co., Ltd.

Компания была основана в ноябре 2014 года и расположена в Фэнгане, Дунгуань, с уставным капиталом 92,25 млн юаней.Он занимает площадь 10 000 квадратных метров, включая площадь застройки 40 000 квадратных метров.Yihao — национальное высокотехнологичное предприятие, занимающееся индустриализацией и коммерциализацией объемного металлического стекла (BMG) и MIM.(Сфера деятельности включает исследования и разработки, производство и продажу металлических материалов, пресс-форм, механического оборудования, скобяных изделий, оборудования для обеспечения безопасности, электронных продуктов, электромеханического оборудования и электронных компонентов, проектирование пресс-форм; производство и продажа: продукты порошковой металлургии; информационные технологии, электронные продукты, биотехнология, машиностроение, разработка оборудования, технический консалтинг, технические услуги, передача технологий, консультации по бизнес-информации, импорт и экспорт, импорт и экспорт технологий).

ВЕСНА ЛЕТО

серия продуктов

SPRING SUMMER

Product Series

No plastic deformation to headset bracket

No plastic deformation to headset bracket

Amorphous metal has superior elasticity, while being clamped securely on users’ heads, it has less pressure on users’ ears; Material Liquid Metal Stainless(SUS316L) Elastic deformation 2% 0.52%

EXPLORE
Component of Intelligence Lock

Component of Intelligence Lock

These are the components of Intelligence lock, made from Metal Injection Molding (MIM) process with Fe8NiMo50C. And the components did with heat treatment to ensure they can have good mechanical strength, high hardness and good wear resistance.

EXPLORE
Liquid metal with luxury jewelry watch shell

Liquid metal with luxury jewelry watch shell

Amorphous metal is already popular with well-known watch brands, and this material is fully capable of meeting the requirements of top-of-the-line watches. Of course, with the rise of smartwatches, the use of amorphous metal materials as smartwatch housing is also increasing.

EXPLORE
Component of automatic sewing machine with good ductility and corrosion resistance

Component of automatic sewing machine with good ductility and corrosion resistance

This is a component of automatic sewing machine, made from Metal Injection Molding (MIM) process 304L stainless steel. And the component only did grinding surface treatment with natural color. We can see that the component have a very complicated shape. And the component also have good ductility and corrosion resistance.

EXPLORE
Door Latch with good corrosion resistance & mechanical properties

Door Latch with good corrosion resistance & mechanical properties

These are the door latch of the new energy vehicle, made from Metal Injection Molding (MIM) process with17-4-PH stainless steel. After PVD surface treatment, the component has good corrosion resistance. Meanwhile, the sintered components have good mechanical properties which can meet the frequent opening and closing requirements of the vehicle door.

EXPLORE

Dongguan Yihao Metal Technology Co., Ltd.

The company was established in November 2014 and is located in Fenggang, Dongguan with registered capital of 92.25 million RMB. It covers an area of 10,000 square meters including ​​40,000 square meters building area. Yihao is a national high-tech enterprise dedicated to the industrialization and commercialization of bulk metallic glass (BMG) and MIM. (Business scope includes R&D, production and sales of metal materials, molds, mechanical equipment, hardware products, security equipment, electronic products, electromechanical equipment and electronic components, mold design; production and sales: powder metallurgy products; information technology, electronic products, biotechnology, machinery Equipment technology development, technical consulting, technical services, technology transfer; business information consulting, import and export, technology import and export).

SPRING SUMMER

Product Series