Китай Компонент интеллектуального замка с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью Производитель и поставщик |Ихао
  • баннер-страница

Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью.

Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью.

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

премьера продукта

Это компоненты замка Intelligence, изготовленные методом литья под давлением (MIM) с Fe8NiMo50C.И компоненты прошли термическую обработку, чтобы обеспечить хорошую механическую прочность, высокую твердость и хорошую износостойкость.

Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью1

• Подана заявка: промышленная

• Литой материал: Fe8NiMo50C

• Операции после спекания: Шлифовка, Термическая обработка, CNC-обработка.

• Точность обработки: от ±0,1% до ±0,3%

• Шероховатость поверхности: 0,8 мкм

• Испытание в соляном тумане: ≥24 часов

• Плотность при термообработке: ≥7,70 г/см3

• Предел текучести при термообработке: ≥1200 МПа.

• Предел прочности на растяжение в условиях термообработки: ≥1400 МПа.

• Удельное удлинение при термообработке: ≥2%

• Твердость состояния термообработки: ≥650HV

С быстрым развитием и взрывным ростом индустрии интеллектуальных дверных замков также растет спрос на интеллектуальные компоненты дверных замков с точностью, высокой прочностью и сложной формой.Yihao metal принимала участие в разработке различных компонентов интеллектуальных дверных замков и предоставляла клиентам высококачественные продукты и услуги.

Литье металлов под давлением (MIM) предлагает производственные возможности для производства сложных форм в больших количествах.В этом процессе используются мелкие металлические порошки (обычно менее 20 микрометров), которые изготавливаются по индивидуальному заказу со связующим (различные термопласты, воски и другие материалы) в сырье, которое гранулируется, а затем подается в полость (или несколько полостей) обычного машина для литья под давлением.После удаления «зеленого» компонента большая часть связующего извлекается термической обработкой или обработкой растворителем, а остальная часть удаляется по мере спекания компонента (диффузия в твердом состоянии) в печи с регулируемой атмосферой.

Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью3
Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью2

Преимущества процесса литья металлов под давлением заключаются в его способности обеспечивать механические свойства, почти эквивалентные кованым материалам, при этом являясь технологией процесса сетчатой ​​формы с хорошим контролем допусков на размеры.Детали, изготовленные методом литья под давлением, предлагают почти неограниченные возможности формы и геометрических характеристик, а высокая производительность возможна благодаря использованию инструментов с несколькими полостями.

Дисплей продукта

КОМПОН~3
КОФ416~1
КОМПОН~2
COAFD1~1
COD9AD~1
СО0В86~1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    СвязанныйТОВАРЫ

• banner-page

Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance

Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product Introduction

These are the components of Intelligence lock, made from Metal Injection Molding (MIM) process with Fe8NiMo50C. And the components did with heat treatment to ensure they can have good mechanical strength, high hardness and good wear resistance.

Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance1

• Application Filed: Industrial

• Molded material: Fe8NiMo50C

• Post-sintering operations: Grinding, Heat treatment, CNC machining.

• Machining accuracy: ±0.1% to ±0.3%

• Surface Roughness: 0.8μm

• Salt spray test: ≥24hrs

• Density of heat treatment condition: ≥7.70g/cm3

• Yield strength of heat treatment condition: ≥1200MPa

• Ultimate tensile strength of heat treatment condition: ≥1400MPa

• Sspecific elongation of heat treatment condition: ≥2%

• Hardness of heat treatment condition: ≥650HV

With the rapid development and explosive growth of the intelligent door lock industry, the demand for intelligent door lock components with precision, high strength and complex shape is also increasing. Yihao metal has participated in the development of various smart door lock components and provided customers with high-quality products and services.

Metal injection molding (MIM) offers a manufacturing capability for producing complex shapes in large quantities. The process utilizes fine metal powders (typically less than 20 micrometers) which are custom formulated with a binder (various thermoplastics, waxes, and other materials) into a feedstock which is granulated and then fed into a cavity (or multiple cavities) of a conventional injection molding machine. After the “green” component is removed, most of the binder is extracted by thermal or solvent processing and the rest is removed as the component is sintered (solid-state diffused) in a controlled-atmosphere furnace.

Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance3
Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance2

The advantages of the metal injection molding process lie in its capability to produce mechanical properties nearly equivalent to wrought materials, while being a net-shape process technology with good dimensional tolerance control. Metal injection molded parts offer a nearly unlimited shape and geometric-feature capability, with high production rates possible through the use of multi-cavity tooling.

Product Display

COMPON~3
COF416~1
COMPON~2
COAFD1~1
COD9AD~1
CO0B86~1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related PRODUCTS