Китай Дверная защелка с хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами Производитель и поставщик |Ихао
  • баннер-страница

Дверная защелка с хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами

Дверная защелка с хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

премьера продукта

Это дверная защелка нового энергетического автомобиля, изготовленная методом литья под давлением (MIM) с использованием нержавеющей стали 17-4-PH.После шлифовки и полировки поверхности спеченный компонент прошел обработку поверхности методом PVD, и его шероховатость может достигать 0,4 мкм.После обработки поверхности PVD компонент обладает хорошей коррозионной стойкостью.Между тем, спеченные компоненты имеют хорошие механические свойства, которые могут соответствовать требованиям частого открывания и закрывания двери автомобиля.

Дисплей продукта

МОБИЛЬНЫЙ~1

• Подана заявка: Автомобильные детали

• Литой материал: 17-4PH.

• Операции после спекания: обработка на станках с ЧПУ, шлифовка, полировка и обработка поверхности методом PVD.

• Точность обработки: от ±0,1% до ±0,3%

• Шероховатость поверхности: ≤0,4 мкм

• Испытание в соляном тумане: ≥24 часов

• Плотность после спекания: ≥7,70 г/см3

• Предел текучести после спекания: ≥660 МПа

• Предел прочности при растяжении после спекания: ≥950 МПа

• Удельное удлинение после спекания: ≥3%

• Твердость после спекания: ≥HV260

Как квалифицированный поставщик автомобильных запчастей, Yihao metal прошла сертификацию системы TS16949, которая может лучше обслуживать производителей автомобилей, обеспечивать хорошее качество.

Во-вторых, прохождение сертификации системы TS16949 также может повысить эффективность работы Yihao metal.Техническая спецификация ISO / TS16949 не только выдвигает требования ко всем аспектам системы управления качеством предприятия, но также предусматривает множество эффективных и выполнимых процедур и методов контроля, таких как раннее планирование качества, анализ системы измерения, процедура утверждения производственной части и т. д. использование этих методов может эффективно повысить эффективность работы и повысить боевую эффективность металла Yihao.

Тесла модель Х

В-третьих, предотвратите дефекты продукции и уменьшите количество несоответствующей продукции, запустив систему TS16949.Техническая спецификация TS16949 контролирует многие процессы, включая планирование продукта, проектирование и разработку, проектирование производственного процесса, подтверждение производственного процесса, анализ и контроль несоответствующей продукции, корректирующие и превентивные меры.Выявить и проанализировать потенциальные дефекты в процессе реализации продукции, сформулировать соответствующие меры по предотвращению возникновения несоответствий, сокращению несоответствующей продукции, уменьшению потерь отходов, снижению затрат и значительному улучшению физического качества продукции.

Наконец, запустив систему TS16949, Yihao metal способствует формированию понимания качества всеми сотрудниками, ориентируясь на клиентов и выполняя требования клиентов.Это может постоянно повышать удовлетворенность клиентов продуктами и услугами, предоставляемыми предприятием.

Дисплей продукта

МОБИЛЬНЫЙ~1
Автозапчасти - Дверная защелка-2
МОБИЛЬНЫЙ~2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    СвязанныйТОВАРЫ

• banner-page

Door Latch with good corrosion resistance & mechanical properties

Door Latch with good corrosion resistance & mechanical properties

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product Introduction

These are the door latch of the new energy vehicle, made from Metal Injection Molding (MIM) process with17-4-PH stainless steel. After grinding and polishing surface treatment, the sintered component did with PVD surface treatment and its roughness can up to 0.4μm. After PVD surface treatment, the component has good corrosion resistance. Meanwhile, the sintered components have good mechanical properties which can meet the frequent opening and closing requirements of the vehicle door.

Product Display

MOBILE~1

• Application Filed: Automotive parts

• Molded material: 17-4PH.

• Post-sintering operations: CNC machining, grinding, polishing, and PVD surface treatment.

• Machining accuracy: ±0.1% to ±0.3%

• Surface Roughness: ≤0.4μm

• Salt spray test: ≥24hrs

• Post-sintering density: ≥7.70g/cm3

• Post-sintering yield strength: ≥660MPa

• Post-sintering ultimate tensile strength: ≥950MPa

• Post-sintering specific elongation: ≥3%

• Post-sintering hardness: ≥HV260

As a qualified supplier for automotive parts, Yihao metal has passed the TS16949 system certification, which can better serve automobile manufacturers, provide good quality assurance.

Secondly, passing the TS16949 system certification can also improve the work efficiency of Yihao metal. ISO / TS16949 technical specification not only puts forward requirements for all aspects of the enterprise's quality management system but also stipulates many effective and feasible control procedures and methods, such as early quality planning, measurement system analysis, production part approval procedure, etc. the rational use of these methods can effectively improve the work efficiency and enhance the combat effectiveness of Yihao metal.

Tesla model X

Thirdly, prevent product defects and reduce the generation of nonconforming products by running the TS16949 system. TS16949 technical specification controls many processes from product planning, design and development, manufacturing process design, confirmation of production process, analysis and control of nonconforming products, corrective measures, and preventive measures. Identify and analyze the potential defects in the product realization process, formulate corresponding measures to prevent the occurrence of nonconformities, reduce nonconforming products, reduce waste loss, reduce costs, and significantly improve the physical quality of products.

Finally, by running the TS16949 system, Yihao metal is conducive to the formation of quality awareness of all employees focusing on customers and meeting customer requirements. It can continuously improve customers' satisfaction with the products and services provided by the enterprise.

Product Display

MOBILE~1
Automotive Parts - Door Latch-2
MOBILE~2

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related PRODUCTS