• баннер-страница

Товары

  • Носимые

    Носимые

    Введение продукта Улучшите качество и долговечность своей продукции, перейдя на Liquidmetal.Процесс формования позволяет легко создавать эстетичные и подходящие геометрические формы, чтобы получить желаемый комфорт и стиль.Эластичность Liquidmetal позволит вам злоупотреблять своим изделием, не деформируя его.Если вы сядете в наушники или очки, Liquidmetal вернется в свою первоначальную форму.Твердость сплава устойчива к царапинам и сохраняет косметический ...
  • Крышка защелки с хорошей коррозионной стойкостью и долговечностью, высокой твердостью, прочностью рук

    Крышка защелки с хорошей коррозионной стойкостью и долговечностью, высокой твердостью, прочностью рук

    Крышка замка из аморфного металла:

    1. Высокая точность размеров, отсутствие пластической деформации;

    2. Высокая прочность (прочность в 3 раза выше, чем у нержавеющей стали);

    3. Высокая эластичность (> 2%, тогда как SUS составляет всего 0,2%);

    4. Высокая твердость (> 500HV, в то время как SUS имеет только 200 HV)

    5. Хорошая коррозионная стойкость и долговечность (пройдено испытание в солевом тумане 288 H: прерывистое распыление).

  • Жидкий металл с высокой точностью размеров и сложной гемометрией шарнира телефона

    Жидкий металл с высокой точностью размеров и сложной гемометрией шарнира телефона

    Введение продукта Чехол для телефона с шарниром MP: Huawei «Mate X2» Применение: набор складных шарниров Изображение: как показано ниже Преимущество: как показано ниже. Общая информация о детали Название детали: Шарнир Размер детали: 158,94*10,70*2,50 мм Вес детали: 6,8 г Толщина: в среднем 0,38 мм, макс.: 1,72 мм, мин.: 0,34 мм Деталь 3D-вид: как показано ниже. Преимущество применения Преимущество материала BMG Высокоточное формование Превосходная плоскостность Высокая...
  • Отсутствие пластической деформации кронштейна гарнитуры

    Отсутствие пластической деформации кронштейна гарнитуры

    Аморфный металл обладает превосходной эластичностью, надежно фиксируется на голове пользователя и меньше давит на уши пользователя;
    Материал Нержавеющая сталь из жидкого металла (SUS316L)

  • Рамки и корпус

    Рамки и корпус

    Введение продукта Жидкий металл более прочный и эстетически приятный, чем литой пластик.Ему можно придать сложную контурную геометрию, как пластику, и его нельзя помять.Это свойство аморфного металла.Кроме того, Liquidmetal очень твердый, что желательно для защиты от царапин.Это немагнитный сплав, что делает его пригодным для использования в условиях МРТ.Также есть большое преимущество в литьевых корпусах, содержащих электронные и оптические компоненты.Тес...
  • Компонент интерфейса SmartWatch Strap

    Компонент интерфейса SmartWatch Strap

    Введение продукта Это интерфейсные компоненты ремешка SmartWatch Strap, изготовленные методом литья под давлением (MIM) из нержавеющей стали 316L.И компоненты имеют высокую плотность, плотность после спекания может достигать более 98% исходной пластины из нержавеющей стали.Компоненты обладают отличной коррозионной стойкостью поверхности, высокой износостойкостью и текстурой металла, а превосходные зеркальные эффекты также могут быть достигнуты после вторичной обработки поверхности.Приложение Fi...
  • Жидкий металл с корпусом роскошных ювелирных часов

    Жидкий металл с корпусом роскошных ювелирных часов

    Представление продукта На выставке SIHH 2017 компания Panerai представила Luminor Submersible 1950 BMG-TECH™.Самой большой изюминкой этих часов является использование BMG-TECH™.Panerai называет BMG-TECH™ «Сильнее природы», что является [невидимой, но чрезвычайно революционной инновационной технологией.Это результат постоянных исследований Panerai в области дизайна и новых материалов: первый корпус, полностью изготовленный с использованием BMG-TECH™] Демонстрация продукта Аморфный металл уже популярен среди известных часовых брендов...
  • Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью.

    Компонент Intelligence Lock с хорошей механической прочностью, высокой твердостью и хорошей износостойкостью.

    Введение продукта Это компоненты замка Intelligence, изготовленные методом литья под давлением (MIM) с Fe8NiMo50C.И компоненты прошли термическую обработку, чтобы обеспечить хорошую механическую прочность, высокую твердость и хорошую износостойкость.• Заявка: Промышленная • Формованный материал: Fe8NiMo50C • Операции после спекания: шлифовка, термообработка, CNC-обработка.• Точность обработки: от ±0,1% до ±0,3% • Шероховатость поверхности: 0,8 мкм • Испытание в солевом тумане: ≥24 часа...
  • Кронштейн камеры со сверхвысокой точностью и высокой плоскостностью

    Кронштейн камеры со сверхвысокой точностью и высокой плоскостностью

    Представление продукта Производительность кронштейна Face ID в качестве держателя устройства также вызывает серьезную озабоченность в отрасли.Потому что в небольшом вырезе необходимо интегрировать несколько датчиков, проекторов и две камеры.Кронштейн Face ID должен быть длинным, тонкостенным, со сложными функциями и соответствовать высоким требованиям к точности размеров и плоскостности, что делает аморфный металл фаворитом в отрасли.Кронштейн Face ID из аморфного металла может соответствовать допуску ± 0,03 мм и не...
  • Компонент автоматической швейной машины с хорошей пластичностью и коррозионной стойкостью

    Компонент автоматической швейной машины с хорошей пластичностью и коррозионной стойкостью

    Введение продукта Это компонент автоматической швейной машины, изготовленный из нержавеющей стали 304L методом литья под давлением (MIM).И компонент только сделал шлифовальную обработку поверхности с естественным цветом.Мы видим, что компонент имеет очень сложную форму.И компонент также имеет хорошую пластичность и коррозионную стойкость.• Подана заявка: текстильная фурнитура • Формованный материал: 304L • Операции после спекания: обработка на станках с ЧПУ и шлифовка.• Точность обработки: ±...
  • Деталь беспилотного летательного аппарата с хорошей износостойкостью и сложной формой

    Деталь беспилотного летательного аппарата с хорошей износостойкостью и сложной формой

    Введение продукта Это компонент БПЛА (беспилотный летательный аппарат), изготовленный из нержавеющей стали 420 методом литья под давлением (MIM).И компонент только сделал шлифовальную обработку поверхности с естественным цветом.Мы видим, что компонент имеет очень сложную форму.И компонент также имеет хорошую износостойкость и коррозионную стойкость.• Подана заявка: неизвестно • Формованный материал: 420 Вт • Операции после спекания: обработка на станках с ЧПУ и шлифование.• Точность обработки: ...
  • Лоток для SIM-карты мобильного телефона с хорошими изоляционными и механическими свойствами

    Лоток для SIM-карты мобильного телефона с хорошими изоляционными и механическими свойствами

    Введение продукта Это компоненты лотка для SIM-карты мобильного телефона, изготовленные методом литья под давлением (MIM) с использованием нержавеющей стали 17-4-PH.После шлифовки поверхности спеченный компонент обработали тефлоновой обработкой поверхности и распылили изоляционное масло.Хорошие механические свойства могут гарантировать, что лоток для SIM-карты можно многократно вставлять и извлекать.Особое положение компонента также имеет хорошую изоляционную способность, так как на него нанесено изоляционное масло.• Файл приложения...
12Далее >>> Страница 1 / 2

• banner-page

Products

  • Latch Cover  with the good corrosion resitance and duribility ,high hardness, hand strength

    Latch Cover with the good corrosion resitance and duribility ,high hardness, hand strength

    Amorphous metal lock cover:

    1. High dimensional accuracy, no plastic deformation;

    2. High strength (strength is 3 times that of stainless steel);

    3. High elasticity (> 2%, while SUS is only 0.2%);

    4. High Hardness (>500HV, while SUS only has 200 HV)

    5. Good corrosion resistance and durability (pass 288 H salt spray test: intermittent spraying)

  • Liquid metal with high dimensional accuracy and complex  gemometry of phone hinge

    Liquid metal with high dimensional accuracy and complex gemometry of phone hinge

    Product Introduction Phone Hinge MP case:Huawei “Mate X2” Application:Foldable Hinge Set Image: As below Advantage:As below slices shown Status: MP stage Capacity: 3K/Day/Mold(Cavity:1×4)  Yield rate: 83.8% General Part Info Part Name:Hinge Part Size:158.94*10.70*2.50mm Part Weight:6.8g Thickness:Average0.38mm,MAX:1.72mm,MIN:0.34mm Part 3D view:As below shown Application Advantage The advantage of BMG material High-precision forming Excellent Flatness Performance High-...
  • Wearables
  • No plastic deformation to headset bracket

    No plastic deformation to headset bracket

    Amorphous metal has superior elasticity, while being clamped securely on users heads, it has less pressure on users ears;
    Material Liquid Metal Stainless(SUS316L)

  • Bezels and Housing

    Bezels and Housing

    Product Introduction Liquidmetal is more durable and cosmetically pleasing than a molded plastic. It can be molded into complex contoured geometries like a plastic, and it cannot be dented. That is a feature of being an amorphous metal. Liquidmetal is also very hard, which is desirable for scratch resistance. It is a non-magnetic alloy, making it suitable for use in an MRI environment. There is also a big advantage to molding housings that contain electronics and optical components. Thes...
  • Interface component of SmartWatch Strap

    Interface component of SmartWatch Strap

    Product Introduction These are the interface components of SmartWatch Strap, made from Metal Injection Molding (MIM) process with 316L stainless steel. And the components have high density, the density after sintering can reach more than 98% of the original stainless steel plate. The components have excellent surface corrosion resistance, high wear resistance and high metal texture and excellent specular effects can also be achieved after secondary surface treatment.  Application Fi...
  • Liquid metal with luxury jewelry watch shell

    Liquid metal with luxury jewelry watch shell

    Product Introduction At SIHH 2017, Panerai released Luminor Submersible 1950 BMG-TECH™. The biggest highlight of this watch is the use of BMG-TECH™. Panerai calls BMG-TECH™ “Stronger Than Nature”, which is [an invisible but extremely revolutionary innovative technology. It is the result of Panerai's continuous research on design and new materials: the first completely Case made with BMG-TECH™] Product Display Amorphous metal is already popular with well-known watch brand...
  • Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance

    Component of Intelligence Lock with good mechanical strength, high hardness and good wear resistance

    Product Introduction These are the components of Intelligence lock, made from Metal Injection Molding (MIM) process with Fe8NiMo50C. And the components did with heat treatment to ensure they can have good mechanical strength, high hardness and good wear resistance. • Application Filed: Industrial • Molded material: Fe8NiMo50C • Post-sintering operations: Grinding, Heat treatment, CNC machining. • Machining accuracy: ±0.1% to ±0.3% • Surface Roughness: 0.8μm • Salt spray test: ≥24hrs...
  • Camera Bracket with ultra high precision and high flatness

    Camera Bracket with ultra high precision and high flatness

    Product Introduction The performance of the Face ID bracket as a device carrier is also of great concern to the industry. Because in a small notch, multiple sensors, projectors and two cameras need to be integrated. The Face ID bracket needs to be long, thin-wall, with complex features, and meet high dimensional accuracy and flatness requirements, which makes amorphous metal the industry’s favorite. The amorphous metal Face ID bracket can meet tolerance of ±0.03mm and does not plas...
  • Component of automatic sewing machine with good ductility and corrosion resistance

    Component of automatic sewing machine with good ductility and corrosion resistance

    Product Introduction This is a component of automatic sewing machine, made from Metal Injection Molding (MIM) process 304L stainless steel. And the component only did grinding surface treatment with natural color. We can see that the component have a very complicated shape. And the component also have good ductility and corrosion resistance. • Application Filed: Textile Fittings • Molded material: 304L • Post-sintering operations: CNC machining, and Grinding. • Machining accuracy: ±...
  • Component of Unmanned aerial vehicle with good wear resistance and complex shape

    Component of Unmanned aerial vehicle with good wear resistance and complex shape

    Product Introduction This is a component of UAV(Unmanned Aerial Vehicle), made from Metal Injection Molding (MIM) process 420 stainless steel. And the component only did grinding surface treatment with natural color. We can see that the component have a very complicated shape. And the component also have good wear resistance and corrosion resistance. • Application Filed: Unknown • Molded material: 420W • Post-sintering operations: CNC machining, and Grinding. • Machining accuracy: ...
  • Mobile phone SIM tray with good insulativity and mechanical properties

    Mobile phone SIM tray with good insulativity and mechanical properties

    Product Introduction These are mobile phone SIM tray components, made from Metal Injection Molding (MIM) process with 17-4-PH stainless steel. After grinding surface treatment, the sintered component did with Teflon surface treatment and spray insulating oil. The good mechanical properties can ensure the SIM tray can have insertion and extraction repeatedly. The specific position of the component also has good insulativity since it has sprayed with insulating oil. • Application File...
12 Next > >> Page 1 / 2